Поиск
Акции
Метки
Подпишись - скидка 5%

Акт уничтожения печати. Уничтожение печатей и штампов акт
Акт уничтожения печати
На сегодняшний день процедура уничтожения печатей не урегулирована законодательством. Однако существует поэтапный план действий, которому следуют многие предприятия и организации. Уничтожение печати может понадобиться в том случае, если она уже не актуальна в связи с реорганизацией или ликвидацией предприятия. Согласно протоколу, составленному ликвидационной комиссией, печать уничтожается, и это действие подтверждает специально созданный документ – акт уничтожения печати.
Уничтожение печати происходит в присутствии руководителя предприятия, а также главного бухгалтера и лица, которое несет ответственность за хранение и использование печатей и штампов. Частный предприниматель имеет право уничтожить печать самостоятельно, без собрания специальной комиссии. В акте уничтожения печати указывается следующая информация: количество печатей, подготовленных к уничтожению; основание для данного действия; ФИО и паспортные данные лица, ответственного за эту процедуру; состав всех членов комиссии.
Акт уничтожения печати – важный документ, без которого невозможно подтвердить правомерность действий членов комиссии. Перед уничтожением изделия на бумаге делается оттиск, после чего металлические детали распиливают надвое, а резиновые и каучуковые – разрезают на мелкие части. Если в результате реорганизации предприятия создается новый субъект хозяйствования, следует заказать для него новую печать с указанием нужной информации.
Теги статьи: Акт уничтожения печати
Комментарии:
Оцените материал:
Автор: Vektar | Опубликовал: Vektar |